СЛОВАРЬ
Mapping (Маппинг) – создание карт (уровней).
__________________________________________
Brush (Браш) – все, что сделано инструментом “block”, без последующих присвоений к нему свойств.
__________________________________________
Entity (Энтити) – объекты имеющие свойства. Энтити делятся на два типа: брашевые (т.е. те, видимые энтити объекты, которые создаются с помощью инструмента “block” с последующим присвоением определенных свойств, например: кнопки, двери, вертикальные лестницы) и точечные (те, невидимые объекты, которые создаются с помощью инструмента “entity”, например: солнце).
__________________________________________
Sprite (Спрайт) – Картинка с расширением *.spr, на такую картинку можно смотреть только под углом 90˚ , т.е картинка будто поворачивается перпендикулярно взгляду игрока. Спрайты бывают анимироваными.
__________________________________________
Compilation (Компиляция) – Преобразование карты из формата *.map в формат *.bsp.
__________________________________________
Decompilation (Декомпиляция) – Преобразования карты из формата *.bsp в формат *.map.
__________________________________________