ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
Сейчас я предлагаю вам выполнять все что я буду писать ниже, так как это весьма важно и требует внимания, от этого зависит будут ли у вас нормальные условия для создания карт и будут ли они вообще! Приступим:
1.Создадим для удобства на компьютре две отдельные папки, например “mapping” и “soft” на том диске, на котром установлен Counter-Strike!
2.Скачаем Valve Hammer Editor 3.4 в папку “soft” (собственно главная программа для создания карт), скачать ее можно в разделе “инструменты” или сразу отсюда.
3.Скачаем Valve Hammer Editor 3.5 в папку “soft” (в этой версии появляется возможность просматривать модели прямо в редакторе, что дает большое преимущество над предыдущей версией). Внимание: редактор работает только если установлена его предыдущая версия! Скачать можно в разделе “инструменты” или сразу отсюда.
4.Скачаем Zoner’s Half-Life Tools тоже в папку “soft” (немало важные утилиты, без которых вы не переведете свою карту в формат понятный игре, тоесть не будет карты как таковой). Скачать их можно в разделе “инструменты” или сразу отсюда.
На этом подготовительный этап завершен, можно приступать к установке!
- Урок 1 – С чем предстоит столкнутся.(обязательно к прочтению)
- Урок 2 – Подготовительный этап. (обязательно к прочтению)
- Урок 3 – Настройка редактора.
- Урок 4 – Интерфейс редактора, описание функций.
- Урок 5 – Опробуем Valve Hammer Editor.